Сколько скач. за нед. архива: 4061 раз
Расширение файла: архив
Размер - 4,281 Mb
Страниц в арх. - 651
Работу редактировал на портале: Суворов
Риски, которые возникают при разработке целей развития предприятия, можно условно разделить на две группы рисков, являющихся следствием: • субъективности участников, которые обосновывают и формулируют цели развития бизнеса. Реализация этой функции финансового менеджмента связана с созданием систем внутреннего контроля на предприятии, разделением контрольных обязанностей отдельных служб и финансовых менеджеров, определением системы контролируемых показателей и контрольных периодов, оперативным реагированием на результаты осуществляемого контроля. Методические указания Одним из факторов, влияющих на продолжительность и полноценность жизни человека, является брак и благополучие семьи. Уровень развития личности. Еще одним источником энергии является секс. Если человек не может свести свои прежние поступки в единое целое, он завершает свою жизнь в страхе перед смертью и в отчаянии от невозможности начать жить заново. Обучающегося необходимо подвести к пониманию и осознанию логики и закона онтоантросоциогенеза, сначала первой его части. Когда речь идет о межролевых конфликтах, в качестве примера чаще всего приводится маргинальная личность. Существует несколько стратегий поведения оппонентов в конфликтной ситуации. История возникновения и развития риск-менеджмента, его основные цели и задачи, состояние на современном этапе, аксиомы, законы и основные принципы. На пути к цели встает много трудностей, но каждый находит способы их преодолевать. Если в начальных классах школы львиная доля времени уходила на обучение — и это нормально, то в средних классах школы и далее время, отводимое на учебные и воспитательные мероприятия, должно стать примерно одинаковым. Психологи указывают на компенсаторные механизмы снятия подобных противоречий: рационализация, инверсия, проекция, "бегство от реальности" и др. В основе профессионального самообразования, как и в основе деятельности педагога, лежит противоречие между целью и мотивом. Уметь владеть собой (не теряться, не трусить, не выходить из себя по пустякам) В.Гете утверждал: "Умный человек не тот, кто много знает, а кто знает самого себя". Специфика педагогической деятельности такова, что для эффективной деятельности педагог должен владеть знанием собственного предмета, методиками его преподавания, психологией и педагогикой, иметь общий высокий уровень культуры, знать приемы риторики, основы мониторинга, обладать большой эрудицией.
|